Завод Volkswagen в Калуге, это известное предприятие, где выпускается большинство моделей Polo Sedan и Tiguan, которые потом появляются в российских автосалонах. Для сборки кузовов машин используется высокоточная лазерная сварка. Технология лазерной сварки давно зарекомендовала себя, но в случае со сборкой авто приходится даже ее применять с осторожностью.
Известно, что при сварки кузова существует риск коробления металла. Его причиной становится сильный нагрев конструкции в отдельных местах. Чтобы избежать такого эффекта, мастера обычно применяют точечную сварку, но для авто от европейского производителя даже таких предосторожностей недостаточно. Для соединения крыши машины с боковинами используется следующая технология:
Технология получила название лазерной пайки, она действительно сильно напоминает этот процесс. Если посмотреть на срез соединения под микроскопом, то сварного шва не видно. Это связано с особенностями процедуры и ее высокой точностью. Разумеется, работа выполняется не людьми, процесс полностью автоматизирован. После предварительного соединения крыши со стойками кузов направляют в специальную камеру, где встроенные лазеры завершают работу.
Когда пайка выполнена, шов аккуратно шлифуют, после чего на него наносят специальное покрытие. Операция по лазерной пайке выполняется специальным промышленным роботом. Сегодня на заводе используется система на манипуляторе известного бренда. Однако в ближайшие годы может появиться манипулятор отечественного производства - уже сегодня производители работают над созданием собственной системы.
Преимущества такой обработки: высокая точность, отсутствие коробления, эстетичный вид сварного шва. Крыша в конструкции надежно соединена с основной частью кузова - все модели Volkswagen отличаются надежностью и гарантируют безопасность пассажирам и водителю. Это означает, что метод позволяет создавать прочное соединение, даже используя медь. Для защиты от коррозии на шов перед покраской наносят слой специального герметика. Это актуально только для машин для российского рынка.
Известно, что при сварки кузова существует риск коробления металла. Его причиной становится сильный нагрев конструкции в отдельных местах. Чтобы избежать такого эффекта, мастера обычно применяют точечную сварку, но для авто от европейского производителя даже таких предосторожностей недостаточно. Для соединения крыши машины с боковинами используется следующая технология:
- металл точечно нагревают лазером;
- берут заранее подготовленную медную проволоку;
- расплавляя проволоку, создают аккуратный шов;
- после сварки соединение обрабатывают.
Технология получила название лазерной пайки, она действительно сильно напоминает этот процесс. Если посмотреть на срез соединения под микроскопом, то сварного шва не видно. Это связано с особенностями процедуры и ее высокой точностью. Разумеется, работа выполняется не людьми, процесс полностью автоматизирован. После предварительного соединения крыши со стойками кузов направляют в специальную камеру, где встроенные лазеры завершают работу.
Когда пайка выполнена, шов аккуратно шлифуют, после чего на него наносят специальное покрытие. Операция по лазерной пайке выполняется специальным промышленным роботом. Сегодня на заводе используется система на манипуляторе известного бренда. Однако в ближайшие годы может появиться манипулятор отечественного производства - уже сегодня производители работают над созданием собственной системы.
Преимущества такой обработки: высокая точность, отсутствие коробления, эстетичный вид сварного шва. Крыша в конструкции надежно соединена с основной частью кузова - все модели Volkswagen отличаются надежностью и гарантируют безопасность пассажирам и водителю. Это означает, что метод позволяет создавать прочное соединение, даже используя медь. Для защиты от коррозии на шов перед покраской наносят слой специального герметика. Это актуально только для машин для российского рынка.
Листогибы и трубогибы
Установки лазерной сварки
Станки лазерной резки
Волоконные маркираторы
Станки лазерной очистки металлов
Фрезеры ЧПУ
Заходите на наш сайт RAYMARK - там много ЧПУ станков для обработки металла, дерева, пластика и камня!
Не забывайте подписываться на наш Дзен канал и репостить публикацию в соцсетях.
И лайкнуть не забудьте :)
Установки лазерной сварки
Станки лазерной резки
Волоконные маркираторы
Станки лазерной очистки металлов
Фрезеры ЧПУ
Заходите на наш сайт RAYMARK - там много ЧПУ станков для обработки металла, дерева, пластика и камня!
Не забывайте подписываться на наш Дзен канал и репостить публикацию в соцсетях.
И лайкнуть не забудьте :)